Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Диапазон частот [МГц]: 434 MHz ; Диски: для стального диска ; Диски: для легкометаллического диска ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Давление (бар) до: 8 bar ; Тип сборки: Резьбовое соединение ; Момент затяжки до [Нм]: 3.3 Nm ; Цвет корпуса: черный ; Вес [г]: 18 g ; Тип контейнера: вакуумная упаковка ; проверочное значение: CE ; проверочное значение: FCC ; проверочное значение: IC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor muss programmiert und ggf. angelernt werden.
BITTE BEACHTEN SIE:
Die Verwendbarkeit am Fahrzeug kann durch Sonderausstattunge
n variieren. Verwenden Sie deshalb unsere Alligator RDKS Fah
rzeug Abdeckungsliste
https://www.alligator-ventilfabrik.de/?Abdeckliste-sens_it-R
DKS
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0281006164
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; Подготовка топлива: Непосредственный впрыск ; ArticleState: не поставляется
TECDOC-номер двигателя: OPEL A 20 FD ; Сторона установки: В картере ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 20 FD ; Сторона установки: В картере ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 1.953.619
; Техническая информация: 1.953.619
; Техническая информация: 1.953.619
TECDOC-номер двигателя: OPEL A 20 FD ; Сторона установки: В картере ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 20 FD ; Сторона установки: В картере ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 9.0619
; Техническая информация: 9.0619
; Техническая информация: 9.0619
Подготовка топлива: Common Rail (СR) ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; Давление (бар) до: 1800 bar ; Размер резьбы: M18X1,5 ; ArticleState: Нормальный
Количество полюсов: 4 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; Давление от [кПа]: 11 kPa ; Давление до [кПа]: 307 kPa ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха ; для оригинального номера: 55219298 ; для оригинального номера: 22 36 500 02R ; ArticleState: Нормальный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; Давление (бар) до: 2000 bar ; Подготовка топлива: Common Rail (СR) ; Размер резьбы: M18X1,5 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL A 20 FD ; Сторона установки: за сажевым фильтром ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 20 FD ; Сторона установки: за сажевым фильтром ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; Количество полюсов: 3 pólos ; ArticleState: Нормальный
Техника присоединения: 2 x 2.8 mm ; Цвет: черный ; Тип сборки: Штепсельное соединение ; Размер резьбы: M12 x 1,5 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом ; Ширина зева гаечного ключа: 19 ; ArticleState: Нормальный
Давление (Па) от: 11000 Pa ; Давление (Па) до: 307000 Pa ; Количество присоединений: 4 ; Тип датчика: NTC - Датчик ; Номинальное напряжение [V]: 5 V ; Напряжение от [В]: 0.25 V ; Напряжение до [В]: 4.75 V ; Сопротивление [Ом]: 2080 Ohm ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: A 20 FD ; Код двигателя: (263A1.000) ; Система выпуска ОГ: для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без соединительного провода ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: A 20 FD ; Код двигателя: (263A1.000) ; Система выпуска ОГ: для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром ; Система выпуска ОГ: до сажевого фильтра ; Качество: OE ; Количество полюсов: 2 pólos ; Размер резьбы: M14x1,5 ; Длина кабеля [мм]: 530 mm ; Соблюдать сервисную информацию: ; ArticleState: Нормальный
Количество полюсов: 4 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; Давление от [кПа]: 11 kPa ; Давление до [кПа]: 307 kPa ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха ; для оригинального номера: 55219298 ; для оригинального номера: 22 36 500 02R ; ArticleState: Нормальный
Подготовка топлива: Common Rail (СR) ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; Давление (бар) до: 1800 bar ; Размер резьбы: M18X1,5 ; ArticleState: Нормальный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; Давление (бар) до: 2000 bar ; Подготовка топлива: Common Rail (СR) ; Размер резьбы: M18X1,5 ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: вставлено в ; Вес [кг]: 0.056 kg ; Скоростной индекс: H ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: вставлено в ; Скоростной индекс: H ; Вес [кг]: 0.056 kg ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.045 kg ; Тип сборки: вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; Вес [кг]: 0.056 kg ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: вставлено в ; Скоростной индекс: H ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; Вес [кг]: 0.056 kg ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Количество полюсов: 4 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; Давление от [кПа]: 11 kPa ; Давление до [кПа]: 307 kPa ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха ; для оригинального номера: 55219298 ; для оригинального номера: 22 36 500 02R ; ArticleState: Нормальный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; Давление (бар) до: 2000 bar ; Подготовка топлива: Common Rail (СR) ; Размер резьбы: M18X1,5 ; ArticleState: Нормальный
Подготовка топлива: Common Rail (СR) ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; Давление (бар) до: 1800 bar ; Размер резьбы: M18X1,5 ; ArticleState: Нормальный
Подготовка топлива: Common Rail (СR) ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; Давление (бар) до: 1800 bar ; Размер резьбы: M18X1,5 ; ArticleState: Нормальный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; Давление (бар) до: 2000 bar ; Подготовка топлива: Common Rail (СR) ; Размер резьбы: M18X1,5 ; ArticleState: Нормальный
Количество полюсов: 4 pólos ; Форма штерсельного корпуса: овал ; Давление от [кПа]: 11 kPa ; Давление до [кПа]: 307 kPa ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха ; для оригинального номера: 55219298 ; для оригинального номера: 22 36 500 02R ; ArticleState: Нормальный
Количество полюсов: 2 pólos ; Подготовка топлива: Common Rail (СR) ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; ArticleState: Нормальный
необходимое количество: 1 ; Тип датчика: Датчик Холла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество присоединений: 3 ; Номинальное напряжение [V]: 12 V ; Монтажная глубина [мм]: 38 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: Einbausicherheit durch fahrzeugspezifisch codierte Stecker
; Краткая информация: hohe Passgenauigkeit des Sensorkopfes für garantiert
korrekte Positionserkennung des Schwungrads
; Краткая информация: Einsatz von Dauermagneten im Sensorkopf zum Erhalt des
statischen Magnetfeldes ("long life")
Euro 5 ; для оригинального номера: 82 00 391 398 ; Количество полюсов: 3 pólos ; Система впрыска: Common-Rail ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: OPEL A 20 FD ; Сторона установки: Впускной коллектор ; TECDOC-номер двигателя: OPEL A 20 FD ; Сторона установки: Впускной коллектор ; для оригинального номера: 55 219 298 ; Тип датчика: Индуктивный датчик ; Количество полюсов: 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
Euro 5 ; Количество полюсов: 3 pólos ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; Цвет корпуса: черный ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Размер резьбы: M18X1,5 ; Подготовка топлива: Common Rail (СR) ; Давление (бар) до: 2000 bar ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 8029305
Размер резьбы: M18X1,5 ; Подготовка топлива: Common Rail (СR) ; Давление (бар) до: 1800 bar ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Сторона высокого давления ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 8029272