Год выпуска с: 10.1979 ; Код двигателя: 134 (XD2) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; 74 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1979 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; 57 mm ; 66 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 64 mm ; 159 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; с встроенным регулятором ; CAL15184RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15184RS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; 57 mm ; 66 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; по часовой стрелке ; C08 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 73 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; по часовой стрелке ; C08 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 73 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; 57 mm ; 66 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ->/20° º ; Простое крепление через проушины ; 27 mm ; 10,6 mm ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/20° º ; Простое крепление через проушины ; 27 mm ; 10,6 mm ; ; 73 mm ; 36 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ; 73 mm ; 36 mm ; 27 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; <-/20° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; <-/30° º ; Простое крепление через проушины ; 27 mm ; 10,2 mm ; 73 mm ; 36,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; ArticleState: Нормальный
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; �дителя механизма управления: PL26 ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 58 mm ; M6 ; 57 mm ; 66 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1979 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x d8,2/10 on 80/83 PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,2/11 on 81/83 PCR
; Техническая информация: A (mm): 62
; Техническая информация: C (mm): 96
; Техническая информация: Plug info B-: M5
; Техническая информация: Overbelt: 72
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Техническая информация: Plug info D+: Lucar 6,3 x 0,8
Код двигателя: 134 (XD2) ; 27.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG369 ; 21,8 mm ; ArticleState: не поставляется
Код двигателя: XD2 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG369 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 1 ; без подсоединения для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 4,68 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73 mm ; без подсоединения для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 3,94 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется